Финал конкурса «Бренды Оренбуржья» пройдет в Оренбурге
В Оренбурге 7 декабря определят победителя регионального акселерационного конкурса предпринимателей «Бренды Оренбуржья». Лучшему ...

Почему бренды рекламируют товары для подростков через мемы, а не блогеров
Обычно крупные бренды очень серьезно относятся к своим рекламным кампаниям, но так происходит не всегда. Пытаясь завоевать симпатию поколе ...

Бренды «Петелинка» и «Пава-Пава» получили премии «Товар года»
В этом году бренды «Петелинка» и «Пава-Пава» стали победителями сразу в трех номинациях. На XXI Официальной Церемонии вручения премии «Товар ...

Что общего между сексом и SMM: бренды подхватили флешмоб Netflix
«Насколько вероятно, что вы порекомендуете нас друзьям?», «Теперь на 33% больше», «Мандалорец продолжает доминировать», «Притормози — ты ...

Почему бренды покидают Amazon: IKEA ушла вслед за Nike
Аналитики видят несколько причин, почему бренды отказываются от услуг крупнейшего интернет-продавца в мире. Во-первых, таким образом комп ...

Нож Витязь-2, 95Х18, Художественная Резьба
# Но157

Нож Витязь-2, 95Х18, Художественная Резьба

5 590 р.

Туристический нож ВИТЯЗЬ-2 сочетает в себе традиционные элементы, свойственные русским ножам и дизайнерские находки последнего времени

Благодаря высокой твердости стали, клинок ножа сохраняет остроту в течение длительного времени

Клинок имеет прямой обух и небольшое фальшлезвие, которое завершается острым кончиком

Клинок ножа выполнен из кованой стали 95×18, которая обладает высоким сопротивлением к коррозии

На каждой голомени клинка размещены два фрезерованных дола, благодаря чему вес ножа снижен

Рукоять ножа изготовлена из натуральной древесины и стилизована под рукоять казачьей шашки

Чтобы сходство было полным, в качестве декоративных элементов используются навершие и оковка из латуни.